Топливная система дизельного двигателя ямз 238 схема

топливная система дизельного двигателя ямз 238 схема
Следовательно, с учетом этих изменений необходимо делать соответствующую поправку к показанию прибора. Для ограничения давления в системе установлен редукционный клапан (в дизелях 5Д2.5Д2-1 — в корпусе насоса, в дизелях 4ч и 6ч — в кронштейне фильтра грубой очистки). Редукционный клапан при повышении давления перепускает избыток масла в поддон. Двигатель не заводится . При частичном схватывании наблюдается неустойчивая частота вращения коленчатого вала.


При этом топливо проходит через фильтрующий элемент в направлении, противоположном рабочему, и сливается со смытой грязью через отверстие в пробке 15. Если топливо не сливается, вывинтите пробку и прочистите каналы. Износ и разрушение подшипников наблюдают следующим способом: снимают подкачивающий насос низкого давления; через окно в корпусе вставляют под кулачковый вал -небольшой жесткий пруток; покачивая вал вверх вниз, оценивают техническое состояние подшипников. Перед повторным измерением производительности бензинового насоса необходимо слить бензин из корпуса прибора.  Руководство по эксплуатации дизельных двигателей производства завода РДЗ («Ригадизель») и ДД («Дагдизель») — 5Д1, 5Д2, 5Д4, ДС25, ДП26, Каспий 40 и дизельгенераторов 1Э-3, 2Э4, Э8, 2Э-16, 2ДГ-7,АД-10, ДЭУ-10 и др.

Расходомер топлива 10 состоит из преобразователя расхода и электронного блока преобразования индикации и управления. Для съема и установки наконечников необходимо взять в левую руку вилку 8, повернуть наконечник 9 так, чтобы штифты наконечника вышли на линию осевой щели и вытащить наконечник на себя. Наполняется шприц отработавшими газами при перемещении поршня, который доходит только до половины длины шприца. Давление начала впрыскивания должно быть для двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 15 + 0,5 МПа Остановить двигатель.

Похожие записи: