Схема контроллера форсунок джин

схема контроллера форсунок джин
Завтра машину то заберу… Тихон, в отличии от Андрюши, своей кликухи не стеснялся. Авторская сноска: АКПП тем не менее упорно считаю крайне плохим решением как в плане вождения и контроля над машиной, так и в плане затрат на эксплуатацию. Причем резьбы нарезаны прямо в корпусах катализаторов, т. е. если не выкрутил, сломал-сорвал — получай еблю по полной программе со сверлением, нарезанием новой резьбы и все это в положении раком. На 10-летних и более американцах как ни странно такой проблемы почти нет. Теперь поговорим про сбрасывание ошибок через сдёргивание клеммы, на не работающем моторе.


Датчик разрежения из пьезика делается элементарно, поэтому особого смысла тратить на него финансы, опять же, нет. Сначала она иногда не срабатывала и двигатель троил. Лыжный сезон еще не на­ чался, но если повезет, высоко в горах можно встретить снег…Но сперва все же автобан. Эти до сих пор уверенны, что в автомобильном генераторе, да и в электрике в общем, нет никаких нежных электронных деталей. И что проверить работу генератора можно сдёрнув минусовую клемму на работающем двигателе. Пришёл. Я отвёз его в клинику, за город.

Гении ёптыть! ЗА-Я-БИСЬ! Однако прозвонкой и анальной пальпацией смог отследить, куда что приходит -уходит. Ставлю клемму на место, прикручиваю и разряжаюсь целой лекцией на тему сдергивания клеммы. Кому совсем срочно – универсальные советы. Из сканеров – брать Autocom+VCS. Клоны конечно.

Похожие записи: