Схема охлаждения двигателя мерс вито 108 д 1998 г в

схема охлаждения двигателя мерс вито 108 д 1998 г в
Системы COMMON RAIL от BOSCH классифицируются по типам насоса высокого давления и могут иметь несколько разновидностей в зависимости от задач двигателя. Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте :. Клапан дозирования топлива встроен в насос высокого давления. Он управляет подачей топлива в контур высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Used Vehicle Review: Mercedes-Benz S-Class, 2000-2006 (англ.). Autos.ca (1 December 2011). Проверено 2 декабря 2015. Архивировано 2 декабря 2015 года. ↑ S-Class Voted Fleet News Luxury Car of The Year For Fifth Time (англ.). The Auto Channel.


Это снижает потребляемую ТНВД мощность и позволяет избежать ненужного нагрева топлива. Также необходимо вводить коды форсунок при замене ЭБУ на новый в память нового блока. Поскольку такие системы применяются только на габаритных двигателях крупных коммерческих автомобилей, диаметр отверстий распылителя форсунок достаточно большой, чтобы форсунки не закоксовывались фракциями масла, которое попадает в топливо. Принцип создания высокого давления в целом идентичен типу СР1Н. Также на рампе находится датчик измерения давления. В нем находится чувствительный элемент, который состоит из стальной мембраны и тензодатчика.

Тип ТНВД Максимальное давление в рампе (Бар) Тип смазки CP1 1350 Диз. Mercedes-Benz: Cars of the 1990s. — The Crowood Press, 2009. — С. 9–16, 173–190. — (Crowood AutoClassic Series). — ISBN 9781847970961. Rainer W. Schlegelmilch; Lehbrink, Hartmut; von Osterroth, Jochen. Перед основным впрыском в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива.

Похожие записи: