Управление схема 6 кв электродвигатель

управление схема 6 кв электродвигатель
Пример настройки системы многодвигательного привода, предназначенной для автоматизированного регулирования частоты вращения или плавного пуска группы высоковольтных электродвигателей с применением устройств ВЧРП и УППВЭ. Наверх. Чаще применяют при скоростях больше 100—110 км/ч, но также и при меньших скоростях. Такое подвешивание является более совершенным, так как двигатель полностью подрессорен и не оказывает значительного динамического воздействия на путь, но более сложен конструктивно.


После успешного осуществления разгона запускаемый электродвигатель подключается напрямую включением вакуумного контактора КМ2. 2) Пуск одного из двух электродвигателей Данная схема реализует плавный пуск и работу одного из двигателей. Данные защитные функции увеличивают срок службы насосов и повышают надежность их работы, исключая возможные аварийные остановы. Вал реостатного контроллера останавливается в одной из промежуточных позиций. Это достигается за счет плавного пуска и останова насосов,режима заполнения пустой трубы, эти функции позволяют избежать гидравлического удара в системе. Также на многих обозначениях добавлен индекс “s”, чтобы показать, что данная величина имеет отношение к статору, а не к ротору.

Короткозамкнутый ротор состоит из стержней накоротко замкнутых с торцов кольцами. Прямое (байпасное) включение электродвигателя осуществляется контакторами КМ1 и КМ2 и является резервным вариантом в случае невозможности работы в режиме плавного пуска. Действительно эти объекты имеют большой потенциал энергосбережения, но они не являются темой данной статьи. Преобразователи частоты не требуют технического обслуживания в отличие от механических задвижек и двигателей постоянного тока. Точно также, как и для синхронных машин, в работе таких систем есть проблемы на низкой частоте вращения ротора, где ЭДС двигателя мала.Также следует сказать пару слов о роторе.

Похожие записи: