Схема электрооборудования москвич 2138

схема электрооборудования москвич 2138
Пока он шёл по почте успели собрать себе такой же. Кое что уйдёт в динамике, но может быть вам это менее важно. Запись касается технической стороны переделки. В ней нет информации по настройке центробежного регулятора и вакуумного регулятора. Распределитель состоит из ротора с разносной пластиной, который, вращаясь, распределяет ток высокого напряжения на свечи зажигания. Выпускной клапан открывается при избыточном давлении 0,5 кгс/см2, при этом кипящая вода или пар отводятся через сливную трубку. Ленинского комсомола изменены задние мосты, в результате чего расширилась их колея и улучшилась устойчивость.


Поступающий через воздушный фильтр в карбюратор воздух очищается от пыли дважды: при изменении направления движения и при прохождении через фильтрующий элемент (набивка из капроновой щетины), который смачивается маслом, уносимым воздухом из масляной ванны. Люкс делали в кооперации с югославами: они поставляли нам комплектующие, а мы расплачивались машинами. Позднее автомобиль мог комплектоваться и дисковыми передними тормозными механизмами. Это как раз обеспечивает жёсткий вакуумник. У меня с ним машина хорошо едет. Но, оказывается, не факт, что так же хорошо обязательно будет и на вашем авто. Соединение рычагов с поворотными стойками осуществлено шаровыми шарнирами у верхних рычагов и шаровыми опорами — у нижних. На передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Позднее, уже после начала выпуска началась разработка модификации «Люкс» (SL), в первую очередь нацеленной на экспортные рынки. Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев, а также для работников СТО и ремонтных мастерских. В данном руководстве даны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанного автомобиля, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине. Рессора несимметрична, ее передняя часть на 50 мм короче задней. Внешние стенки гильз омываются охлаждающей жидкостью. В нижней части гильзы уплотняются прокладкой из меди, в верхней части — железоасбестовой прокладкой головки цилиндров. Средняя рулевая тяга также соединена с рулевой сошкой и маятниковым рычагом шаровыми шарнирами, но разной конструкции.

Похожие записи: