Схема урока технологии по новым стандартам

Задание на странице 27 предлагает детям определить це- лое изделие, изображенное на странице 26, по его части. Чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Посреди машины было устроено сиденье для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой. Помогает сконцентрировать внимание учащихся, определить их собранность и готовность к уроку. 2. Проверка домашнего задания. Вопросы: Ответы: -« Как-то Слонёнок, Мартышка, Попугай и Удав, выдували мыльные пузыри. Выявление индивидуальных затруднений в реализации нового знания и умения.

Если учитель, один раз помог ученику, 3 балла. Таким образом, учитель только предполагает, по какому плану пройдёт урок. Но главными деятелями на уроке даже на этапе планирования становятся дети. Если в уроке предусмотрены групповые виды работы, то можно указать, что главной развивающей целью будет учить работать в команде, высказывать и отстаивать свою точку зрения, развивать коммуникативные навыки. Для этого необходимо пересмотреть урок с позиции эффективности применения методов, приёмов обучения и способов организации учебной деятельности учащихся на уроке. Это мультимедийные презентации, репродукции картин, аудио и видео материалы, наглядные и раздаточные материалы.
Содержательная: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости. Наклонились Раз — вперед, а два – назад. Формирование мотивации участников, консультирование по выбору тематики и жанра проекта, помощь в подборке необходимых материалов, выработка критериев оценки деятельности каждого участника на всех этапах. Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности. Проектная технология – это практические творческие задания, требующие от учащихся их применение для решения проблемных заданий, знания материала на данный исторический этап. Научить его читать осмысленно – вот важная задача учителя.Технология продуктивного чтения помогает воспитать грамотного читателя.

Похожие записи: