Реле стартера 738.3747-20 схема подключения

реле стартера 738.3747-20 схема подключения
Также в любом из приборов может произойти короткое замыкание, что приведет к его неисправимой поломке и необходимости замены. В нашем интернет-магазине «Автодизель» вы можете приобрести необходимое вам электрооборудование для грузовых автомобилей КАМАЗ по оптимальным ценам. Лица, профессионально эксплуатирующие автомобили семейства «Урал» и, в частности, частности, автомобиль Урал-4320-31 знают, что в настоящее время практически отсутствует широкий доступ пользователей к цветным легко читаемым электрическим схемам отдельных систем электрооборудования этой машины. Блокировка включения стартера выключается при отказе фазы генератора переменного тока, которая является датчиком частоты вращения коленчатого вала, или при обрыве в цепи датчика. Последовательность выполнения демонтажа следующая: для обеспечения безопасности выполнения работ снимаем с «минуса» АКБ провод; откидываем с реле управляющий провод; откручиваем гайки (сверху и снизу), которыми крепится стартер. Неисправные элементы схемы определяются с помощью тестера при подаче на вывод 4 реле блокировки переменного напряжения различной частоты [3]. При этом выводы 2, 3, 6 реле должны быть подключены к плюсу источника постоянного тока напряжение 24 В, а вывод 1 – к его минусу.


Конденсатор С1 вместе с резистором R2 являются дифференцирующей цепочкой. В итоге на резисторе R2 формируются чередующиеся короткие импульсы разной полярности. Когда оно станет больше напряжения аккумуляторных батарей, то генератор начнет питать приёмники и заряжать батареи. Нередко он не крутит по банальной причине – из-за того, что болты фиксации реле окисляются либо ослабляются. Два вала требуют наличия в конструкции четырех втулок.

Отказы реле блокировки могут также иметь следующие признаки: преждевременное срабатывание реле, в результате чего при неустойчивой работе двигатель глохнет; запаздывание срабатывания реле приводит к отключению стартера при больших частотах или после отключения стартера водителем. Схема демонтажа и разборки стартера 12-й модели ВАЗ Самостоятельно разобрать и снять рассматриваемое устройство, когда оно не крутит и требует ремонта, может любой владелец «двенацатки». Это процесс лучше осуществлять на эстакаде (автомобильной яме). Откручивать крепеж из моторного отсека неудобно. Подобные явления вызываются попаданием дорожной грязи и капелек влаги в область установки «стартующего» механизма. Естественно, это уменьшает (и довольно-таки существенно) наработку системы на отказ. Но с другой стороны большое количество втулок снимает нагрузку с двигателя механизма постоянного тока. Также у нас имеются запчасти для автомобилей других марок, со списком которых вы можете ознакомиться в каталоге. Для автоматического отключения стартера после пуска двигателя и для предотвращения его случайного включения при работающем двигателе устанавливается реле блокировки. В качестве датчика частоты вращения коленчатого вала для этого реле используется генератор автомобиля.

Похожие записи: