Схема московского меро

схема московского меро
Схема метро Москвы обычно вывешена в наземных вестибюлях и на платформах станций. Минутам на схемах не выжить. На вариантах с шашечкой они начинают сильно мешать равномерной расстановке текста. Отмечены все московские вокзалы и аэропорты с подсказками, около каких станций они находятся и как к ним доехать. С «Быстрым индексом» практически любую станцию можно найти за 3-4 секунды.


Нашей целью было создание узнаваемой, но при этом совершенно новой схемы, в которой были бы учтены все пожелания пассажиров и дизайнеров. В результате мы получили гибкую графическую систему, позволяющую составлять схемы разного размера и степени детализации. Нельзя просто так взять и перейти с «Боровицкой» на «Арбатскую». Чтобы с «Библиотеки» перейти на «Александровский сад», не нужно проходить «Боровицкую» и «Арбатскую». А на линейках почему-то все не так. Перед запуском линия многократно меняла название: МКЖД, Вторая кольцевая, МЦК. Все эти названия имеют проблемы. Маршрут первой очереди был определён путём исследования пассажиропотоков московского трамвая: подземкой решили повторить самые напряжённые его маршруты[11]. Участки линии от «Сокольников» до «Комсомольской» и от «Библиотеки имени Ленина» до «Парка культуры» сооружались открытым способом. Строительство глубокой части Арбатской линии было связано с началом холодной войны. Здравый смысл подсказывает, что текст под наклоном — решение сомнительное, но на фоне неряшливых первых набросков линии выглядят куда чище.

Они должны быть «младшими сестрами» большой схемы и продолжать принципы, заложенные в ней. Отверстия в пленке распределены так, чтобы максимально освободить место для текста. На границы между диодами они нигде не попадают. Строительству помешала начавшаяся Первая мировая война[8]. А депо в Калитниках в 1923—1927 годах было достроено, как Октябрьское трамвайное депо № 4. Также известен детально проработанный проект, предложенный электротехником М. К. Поливановым в 1916 году. Проект 1902 года, составленный инженерами путей сообщения А. И. Антоновичем, Н. И. Голиневичем и Н. П. Дмитриевым. Если существует прямой маршрут автобуса или троллейбуса между выбранными станциями, мы предложим его после плана маршрута. Так, Филёвская линия имеет длинный наземный участок от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская» с 7 наземными станциями[72], а четыре из семи станций.

Похожие записи: