Коробка передач москвич 412 схема

коробка передач москвич 412 схема
После проведенного в 1969 году рейстайлинга кузова ощутимо улучшилась пассивная безопасность, которая теперь соответствовала нормам ЕЭК ООН, что было подтверждено крэш-тестами во Франции. Работа синхронизатора В нейтральном положении рычага коробки передач муфты синхронизаторов находятся в среднем положении, шестерни на ведомом валу вращаются свободно, поток мощности не передается. Соединение рычагов с поворотными стойками осуществлено шаровыми шарнирами у верхних рычагов и шаровыми опорами — у нижних. На передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Москвич-412 — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по декабрь 1975 года в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с 1968 по 2001 год автомобильном заводе в Ижевске. Конструкцию вставьте обратно, крепим гайкой к педали.В штуцер, расположенный подальше от усилителя, вверните короткую трубочку, о которой говорилось ранее, а на другой штуцер навинтите тройник. Жёсткой связи они не имеют и вращаются независимо друг от друга.


Подвеска Audi представляла собой неразрезной мост, главным элементом которого была балка U-образного профиля, внутри которой находился торсион. Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя. Коробка передач на автомобиле «Москвич-412» установлена та же, что и на «Москвиче-408», у которой все четыре передачи переднего хода имеют синхронизаторы (рис. 22). Все шестерни передних передач косозубые, сцеплены между собой попарно. Все это положительно сказывается на долговечности кузова – а значит, и всей машины.

Передові в 1960-і- початку 1970-х рр., «Москвичі» через рідку зміну модельного ряду до кінця 70х перетворилися на безнадійний анахронізм. Муфта включения (другое название – муфта синхронизатора) обеспечивает жесткое соединение вала и шестерни. При механической обработке блока цилиндров и коленчатого вала приняты два производственных номинала на диаметры цилиндров, коренных и шатунных шеек вала. В соответствии с этим выпускаются одинаковые по качеству двигатели первого и второго номиналов. Основной плюс такой схемы — наивысшая чёткость переключения передач, причём практически не страдающая даже после длительной эксплуатации.

Похожие записи: