Привод спидометра камаз схема фото

привод спидометра камаз схема фото
Маленький шкив позволяет на холостых оборотах питать карлсоны без расхода аккумулятора. Имеет 2 перемыкаемых силовых контакта (а не один и корпус как на штатном). На один из них был заведен минус АКБ, на другой два силовых провода: один — минус лебедки, другой минус на массу. Как корректировать электромеханический спидометр Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно.


Начальнику УКЭP т. Титкову указанные работы включить в план ОКР Министерства на 1982 и последующие годы с утверждением технического задания на проектирование автомобиля. Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Вообще модернизация любимой машины – это процесс совершенно бесконечный. Для хорошего звучания сигнал должен резонировать — крепи его не прямо к корпусу, а через стальную 1.5-2 мм пластину шириной примерно 30 мм. [Чиф] наверх Регулировка спидометра Внутри спидометра есть спиральная пружинка с регулятором. Поскольку у меня кабина старого образца (т. е. «низкая»), в крыше под спойлером я вырезал окно и соорудил там из фанеры утепленный пенопластом ящик. Дверью провода не перетираются. [Igor Omega 3000] Сентябрь 2003 наверх Индикатор зарядки АКБ Есть такая штука, регулятор напряжения, называется РН-4. Так вот там есть лампочка индикатор.

Один конец этого тросика вставлен в квадратное отверстие и закреплён в нём в ведущей шестерне (после главной пары коробки передач). В то время как шестерня вращается, она приводит в такое же вращение этот тросик спидометра. Если лампа на болте не горит вообще — диод сгорел. Приборы КАМАЗ – это весьма обширная группа электрических устройств, дополненная в последних моделях еще и соответствующими блоками управления. Впрочем по цене «до 50» тоже не находим. То спиралька кривоватая, то еще что. Ну и что что на лампочке написано «made in Germany» — это совсем ничего не значит. После такого «тюнинга» штатной лебедкой приходилось пользоваться только для помощи другим участникам движения.

Похожие записи: