Схема подключения бесконтактного зажигания на урал

схема подключения бесконтактного зажигания на урал
Выхлопная система ручной работы обзавелась глушителями anti-aircraft cannon.Переднее крыло взяли с Yamaha RD, стоп сигнал Bates, а сиденье изготовили вручную.Теперь мотоцикл от Pacific Motorcycle Company отлично выглядит и катается по дорогам Новой Зеландии.Перевод /motorcycles с thebikeshed.cc. При дальнейшем повороте ключа вправо замок переводится в положение «Стартер» — происходит подключение реле стартера и осуществляется пуск двигателя. При таких условиях двигатель будет развивать наибольшую мощность при минимальном расходе топлива. Благодаря электронным компонентам напряжение в первичной обмотке может быть повышено, при запуске двигателя коммутатор может выдавать несколько импульсов подряд, облегчая воспламенение топливной смеси, водитель может со своего места легко регулировать момент зажигания.


Поэтому искровой расход между электродами должен происходить несколько раньше подхода поршня к в. м. т. При раннем появлении искры между электродами свечи (большом угле опережения зажигания) давление газов в цилиндре возрастает до прихода поршня в в. м. т. и это создает препятствие движению поршня. Direct Current — постоянный ток) означает, что в системе зажигания используется для заряда конденсатора постоянный ток. Он поступает не от собственной катушки в генераторе, а от аккумуляторной батареи. Магнитное поле создается либо постоянными магнитами, либо электромагнитом, обмотку которого называют обмоткой возбуждения генератора. В любом генераторе различают два узла: подвижный — ротор и неподвижный — статор. При этом искра проскакивает около ВМТ поршня дважды за время одного цикла: в установленный момент искрообразования в конце такта сжатия, и в конце такта выпуска, когда в цилиндре не осталось горючей смеси и искра не влияет на рабочий процесс.

Существует два типа генераторов: постоянного тока (динамо) и переменного тока (альтернатор). Генераторы постоянного тока — коллекторные машины, они из-за низкой удельной мощности в настоящее время на мотоциклах не применяются. Датчик импульсов конструктивно объединен с распределителем и образуют одно устройство – датчик-распределитель. Причем поворот замка возможен только при использовании индивидуального ключа, завести машину другим ключом невозможно. Преимущество: позволяет упростить схему зажигания; причём, в случае двухцилиндровых двигателей — кардинально. Учтите, поршень должен остановиться в положении 3 мм до вмт по движению от вмт.

Похожие записи: