Схема работы барабанных тормозов

схема работы барабанных тормозов
Безусловно, у барабанной схемы есть недостатки, например они теряют свою эффективность при интенсивном торможении из-за нагрева. Начиная с УАЗ-Хантер (2003 год) на передние колеса устанавливаются дисковые тормоза.Гидропривод, начиная с УАЗ-3151* (1985год) стал с двумя раздельными ветвями приводимый двухкамерным главным цилиндром. Состоит из тормозной педали внутри салона, специального тормозного усилителя, тормозного цилиндра, колесных цилиндров, соединительных шлангов и трубопроводов. Для мотоциклов с длинной колесной базой (например, круизеры) все эти эффекты сохраняются, однако они не столь сильно проявляют себя. Барабан или диск, по которым работает фрикционный материал, обычно изготавливают из чугуна или нержавеющей стали. Тормозной привод передает усилие от ноги водителя на тормозные механизмы. Он состоит из главного тормозного цилиндра 5 с педалью 4 тормоза, гидровакуумного усилителя 1 и соединяющих их трубопроводов 3, заполненных жидкостью.


Сотрудники лаборатории Николая Петровича — фрикционную накладку для барабанной колодки. Схема пневмопривода тормозов автомобиля ЗИЛ-130Тормозные камеры поворачивают разжимные кулаки колодок, которые разводятся и нажимают на тормозные барабаны колес, производя торможение. Чтобы не обнаружить это в тот момент, когда уже пора бы тормозить перед поворотом, производители рекомендуют менять резиновые шланги хотя бы раз в четыре года. Оборотная сторона подклинивания колодки в том, что тормозное усилие возрастает не пропорционально усилию на педали. Этот тормоз не обладал серводействием, но имел полный охват и посеребренный корпус. Давление тормозной жидкости при этом может достигать показателя в 10-15 Мпа.

Они имеют сплошной диск, потому что задние тормоза просто-напросто не вырабатывают большого количества тепла. Такой порядок обеспечивает одновременный сброс оборотов двигателя, за счет снятия ноги с педали акселератора, и торможение. Барабанные тормозные механизмы устанавливают обычно на задние колеса. В процессе работы зазор между колодкой и барабаном увеличивается.

Похожие записи: