Схема расположения клемных реек тепловоз тэ-10

схема расположения клемных реек тепловоз тэ-10
Износы и неисправности элементов рессорного подвешивания, порядок действий при их выявлении в эксплуатации. Особенности конструкции несущего нагрузку кузова, его центральных и боковых опор. Имеют собственную нумерацию, начатую с 001 и т. д. Построен 31 экземпляр.


При несовпадении результата проверки наличия исправных логических модулей КЛУБ-У с данными, указанными в штамп-справке, выявленные недостатки должны быть устранены работниками КП КЛУБ-У, а в Журнале машинист должен сделать соответствующую запись. Отключение узлов автоматического регулирования мощности; отключение одной секции. Тема 1.9. Система возбуждения возбудителя и главного генератора Электромашинный способ возбуждения возбудителя.

Назначение, типы, устройство и работа реле управлений, промежуточных реле, реле времени. Схема электрической передачи — стандартная советская переменно-постоянного тока, реализованная также на тепловозах ТЭ109, ТЭП70, 2ТЭ121, ТЭМ7. От синхронного тягового генератора также питаются асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором (АДКЗ) мотор-вентиляторов охлаждения оборудования. Если контроллер не был установлен в тяговую позицию при скорости 2 км.в час и более произойдет срыв ЭПК. При необходимости начать движение под уклон, без набора тяговых позиций, установить контроллер в ходовую позицию на 2-3 сек. и вернуть в 0 положение.

Похожие записи: