Принципиальная электрическая схема электровоза вл10у

принципиальная электрическая схема электровоза вл10у
Максимальный ток генератора — 800 А. На валу возбудителя установлено реле оборотов РКО-28, отключающее двигатель при превышении частоты вращения. Узлы аппаратуры, подверженные в процессе работы интенсивному нагреву, имеют принудительное охлаждение. Книга электровозы ВЛ10 и ВЛ10У Москва «Транспорт» 1981г В книге описано тяговые и вспомогательные машины, электрические и пневматические аппараты, а также механическая часть электровоза ВЛ10 и ВЛ10У. Рассмотрены электрические и пневматические схемы. Очередность включения контакторов определяется разверткой кулачковых шайб главного вала контроллера машиниста. Верхнее Черкасово 05.06.2011 Столкновения грузовых поездов, допущенного 14 июля 2011 г. на ст. Тяговые электродвигатели (ТЭД) ТЛ-2 мощностью 650 кВт (в часовом режиме) каждый, имеют опорно-осевое подвешивание. ТЭД выполнен с шестью основными и шестью добавочными полюсами.


Обшивка кабины управления имеет улучшенное теплозвукоизоляционное ограждение из полимерных материалов. В кабине управления снижен уровень шума и вибрации. Использование В настоящее время ВЛ10 — основной грузовой электровоз постоянного тока, используемый в России. Карымская Забайкальской ж.д. Анимация схемы проезда, допущенного 16.05.2011 на ст.

Однако возникли трудности с их размещением и пришлось уменьшить сопротивление пускового реостата на 1-й позиции. В результате ток тяговых двигателей на 1-й позиции возрос сверх допустимого по условиям плавного трогания. Сам проект ВЛ10 был разработан конструкторами Тбилисского бюро. При рекуперативном торможении обмотки возбуждения тяговых двигателей питаются от преобразователя постоянного тока. Результаты всех этапов подтвердили наличие у электровоза ВЛ10 высоких тяговых свойств.

Похожие записи: