Электрическая схема тойота камри грация

Это останавливает прохождение тока на катушку L2 реле размыкания цепи. В результате реле размыкания цепи остается в нерабочем положении, и топливный насос прекращает работу. Выпускной обратный клапан, расположенный в выпускном отверстии, поддерживает остаточное давление топлива в топливной системе, когда двигатель выключен. Винт, установленный в верхней части демпфера, облегчает проверку давления в топливной системе. Засоренный топливный фильтр препятствует попаданию топлива в форсунки. При этом больший объем топлива возвращается в топливный бак, и давление в топливной направляющей снижается.

При обнаружении неполадок клемма D1 посылает сигналы на блок ЕСМ. Высокая скоростьВо время запуска или работы при большой нагрузке блок ECM посылает сигнал HI (около 5 вольт) на клемму FPC блока ECU топливного насоса. Один тип модулирован вакуумом, другой – атмосферным давлением. Работа двигателяПосле запуска двигателя и переключения зажигания с сигнала ST назад на сигнал IG прохождение тока на катушку L3 реле размыкания цепи прекращается. Насосное колесо направляет топливо в фильтр и выводит топливо под давлением через выпускное отверстие.
Для включения форсунки блок ЕСМ включает транзистор, замыкая контакт на заземление. Когда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. Блок ECU подает на топливный насос 8,.5 вольт, предотвращая излишний шум и снижая расход мощности. Уплотнительное кольцо между подающим трубопроводом и форсункой предотвращает утечку топлива. Перепускной клапан давления открывается, если давление в топливной системе повышается. Это устройство содержит фильтры, устройство давления (только топливной системы), датчик и топливный насос.

Похожие записи: