Схема луцького тролейбуса

Статья опередила эксперименты Вернера фон Сименса, но, вероятно, братья работали вместе. Такая же шайба должна быть в соединении карданного вала с ведущим мостом. Схема подключения антиблокировочной системы тормозов, часы, подключение переднего маршрутного указателя, буксировочная розетка. Кроме всего прочего, такая компоновка электрооборудования позволяет понизить уровень пола в троллейбусе, а также способствует лучшему его охлаждению и понижению шума. Стрелка состоит из двух половин, установленных на проводах троллейбусной контактной сети. Изменяя эти параметры, можно изменять средний протекающий через ТД ток, а следовательно и управлять вращающим моментом ТД. Преимуществом ТИСУ над РКСУ является больший коэффициент полезного действия, так как в ней сведены к минимуму тепловые потери в пускотормозных сопротивлениях силовой цепи.

Запрещается эксплуатация троллейбуса, если токи утечки на кузов превышают 3 мА[61]. Ранее большая часть силового электрооборудования троллейбуса располагалась под полом. На крышу обычно был вынесен лишь радиореактор. Для еще большего увеличения нажмите на иконку в правом нижнем углу. *Cхемы являются собственностью предприятия ЯрГорТранс. Существуют троллейбусы с независимым приводом колёс[19], или даже с мотор-колёсами[57], что позволяет обойтись без дифференциала.
Перед дверями устраиваются накопительные площадки, на которых располагаются пассажиры, только что вошедшие в салон или готовящиеся к высадке. Кузов[править | править вики-текст] Как и кузов автобуса, кузов троллейбуса по компоновке может быть однообъёмным или сочленённым, одно- и двухэтажным. Расположен в контроллере водителя на полу в кабине водителя. A8 — Групповой реостатный контроллер (ГРК). Предназначен для последовательного отключения пусковых резисторов при разгоне троллейбуса. Провода разных полюсов расположены на относительно небольшом расстоянии друг от друга, и поэтому должны быть тщательно защищены от сближения.

Похожие записи: