Електромонтажная схема ваз 2108

електромонтажная схема ваз 2108
Если за 5-6 попыток с паузами двигатель запустить не удалось и при этом аккумулятор не сел, значит, либо попавшая в механизмы вода замерзла и необходимо отогреть автомобиль, поместив его в теплый гараж. Бегунок имеет тенденцию к подгоранию. В современных двигателях распределитель не используется, уступив место модулям зажигания, использующим отдельные катушки для отдельных групп свечей, или катушкам установленным непосредственно на свечи. Включите головной свет, попробуйте несколько раз переключить фары в режиме ближнего-дальнего для проверки работоспособности установленного оборудования. Не забывайте о необходимости регулировки фар на стенде в сервис-центре.


Размыкание контактов прерывателя приводит к исчезновению тока в первичной обмотке и магнитного поля вокруг неё. Стартер начнет вращаться и на коммутатор с датчика вращения поступят управляющие импульсы. Датчик ТМ-108 работает только в паре с реле, усиленный под большой ток ТМ-108-10 может работать как с реле, так и без него. Место установки должно не допускать попадания влаги на выводы конденсатора во время движения автомобиля. Если доступ затруднен — демонтируйте фару.5. Снимите заднюю защитную крышку фары, отсоедините разъем лампы, освободите крепежную пружину, выньте лампу из посадочного места.6. При необходимости — просверлите в снятой крышке отверстие нужного диаметра для проводки ксеноновой лампы.

Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку. Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания. Например, есть 4 конденсатора емкостью 4700 мкФ, соединив их параллельно, получим конденсатор емкостью 18800 мкФ. Что касается реле, то можно применить любое автомобильное реле, имеющее нормально замкнутые контакты. Кроме производителей оригинальных элементов системы зажигания существует несколько международных производителей, специализирующихся на вторичном рынке автокомплектующих, например:. Пока вал двигателя не вращается, на базу транзистора не поступают открывающие импульсы управления, и он закрыт, ток дальше не течет. В применяемых в настоящее время схемах зажигания автомобилей, элементов начерченных синим цветом (диод VD1 и конденсатор С1) нет. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей.

Похожие записи: