W202 проводка мотора схема

w202 проводка мотора схема
Измененные детали стали служить минимум в 2-2,5 раза дольше, но верхние опоры передних амортизаторов (по 65 евро) и у рестайлинговых машин по-прежнему нечасто доживают до 80-100 тысяч километров. Неисправность же системы EGR не относится к «обычным» неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или «подсос нештатного воздуха», или под что-то вообще непонятное. Так что, не стоит медлить – решайте проблему сразу.Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Mercedes-Benz C-класса в кузове W203 образца 2000 года перестали выпускать еще в 2007 году, но он по-прежнему безупречен снаружи, роскошен внутри и не лишен драйверских амбиций. А вот унаследовал ли он легендарную надежность своих предков? Вот когда мы по достоинству оценили то, что система стабилизации ESP включена в стандартное оснащение всех машин С-класса!


Если на приборной панели зажгутся индикаторы отказа АБС, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении, не паникуйте раньше времени — возможно, дело обойдется заменой прозванного «лягушкой» недорогого (25 евро) выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза. Хороша и надежность, если не злоупотреблять правилом «больше скорость – меньше ям», то она может показаться «вечной». Более того, даже с почти вытекшими амортизаторами машина может оставаться вполне комфортной. Сегодня мы намерены научить вас тому, как справляться с подобной неприятностью самостоятельно. Системы ASR и ESP встречаются редко, хорошо если на четверти машин, и мало где работают исправно. Если же система «EGR» «продвинутая», имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы «EGR» машина, конечно, на первых порах станет работать лучше.

Почти исчезли архаичные «мясорубки» передних стеклоподъемников, хотя сзади они встречаются регулярно. Старайтесь следить за состоянием багажника, сырость быстро убьет находящиеся сзади справа блоки коммутации, а пары электролита часто «прогрызают» дыры в кузове, если не подключать пароотводную трубку аккумулятора. Еще одной причиной загорания «чека» при ровной работе двигателя может быть пропуск зажигания в свечах автомобиля.

Похожие записи: