Схема эл муфты кондиционера

схема эл муфты кондиционера
Греясь,подшипник может привести в негодность сальник компрессора, частовыгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты, чтоведет к замыканию и выходу муфты из строя. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Количество их варьируется. На ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. При этом соединения трубопроводов показывают в виде упрощённых внешних очертаний, а сами трубопроводы — сплошными основными линиями.


Непосредственный впрыск (Direct Fuel Injection, DFI)[2] — впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания. Конечно, бывают и гибридные двигатели, которые работают по средством электромотора и шкив на таких двигателях отсутствует. Испаритель 12 — это тот же радиатор, только маленький. При несвоевременной чистке радиатора-испарителя кондиционера на его поверхности появляются болезнетворные бактерии, вызывающие раздражение слизистой оболочки и различные заболевания у людей. Именно в ней находится ТВР, а перед ним стоит фильтр сеточка которая задерживает до 80% продуктов износа от компрессора (кстати компрессионные кольца там из графита). Либо поставить рем комплект. Она делается из толстых трубок и на ощупьледяная.

Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными. В авиации на поршневых моторах такая система начала применяться значительно раньше — с 1930-х годов, но по причине низкого уровня электронной техники и точной механики тех лет оставалась несовершенной. Патенты системы впрыска Electrojector впоследствии были проданы компании Bosch Системы впрыска «Bosch»[править | править вики-текст] D-Jetronic (1967—1976) — аналоговый впрыск топлива. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и утечке хладагента. Климат-контроль – автоматическая система поддержания в салоне автомобиля заданной температуры. Он включает в себя системы вентиляции, обогрева и кондиционирования, а также механизмы контроля и управления.

Похожие записи: