Т рёхфазный тиристорный привод принципиальная схема

т рёхфазный тиристорный привод принципиальная схема
Допустимый ток через нагрузку (действующее значение) в этой схеме в режиме непрерывного тока равен: где Iт — допустимое среднее значение тока через тиристор. Относительное эквивалентное внутреннее активное сопротивление на этих отрезках равно 3r/2. В режиме короткого замыкания эти отрезки максимальны, но полезная мощность в этом режиме равна нулю. Для схемы на рис. 1, г аналогичное соотношение приобретает вид: Необходимость увеличения диапазона изменения угла усложняет систему управления тиристорами. Преобразователи напряжения условно можно разделить на три группы: электромеханические; электромагнитные; электронные. К электромеханическим преобразователям относятся генераторы постоянного тока и электромашинные усилители. При рассмотрении импульсного управления мы учитывали только потери в обмотке двигателя, хотя потери в силовых ключах могут быть соизмеримы или даже превышать их.


Это как обеспечивает плавный ход, так и позволяет избегать ненужного расхода электроэнергии. Принципиальная электрическая схема УДТ (см. рис. 2) состоит из трех частей: силовой, управления УДТ и управления тиристорным выпрямителем. Вследствие этого преобразователи частоты на IGBT позволяют расширить диапазон управления скорости вращения двигателя, повысить быстродействие привода в целом. При этом обмотки двигателя непосредственно подключаются к выходу инвертора. Применение компенсирующих устройств приводит к повышению стоимости, массы, габаритов, понижению КПД системы в целом.

Регулирование выходного напряжения инверторов достигается изменением площади импульса полуволны. Электроприводы постоянного тока унифицированные трёхфазные серии ЭПУ1М заменяют электроприводы ЭПУ, БТУ, ЭТУ, БУВ, ШУВ и др. аналогичные им. Поэтому выбор схемы, элементов силовых ключей и частоты импульсного управления необходимо осуществлять с учетом потерь в ключах. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 декабря 2014; проверки требуют 3 правки. Тя́говый преобразова́тель — силовой модуль, предназначенный для управления электроприводом. Можно отметить также, что однотактная схема требует только одного силового ключа, двухтактная нереверсивная – двух, реверсивная схема требует применения четырех ключей.

Похожие записи: