Форма правление индия схема

форма правление индия схема
Кандидатуры министров, которые также официально утверждаются президентом, предлагает премьер. Манмохан Сингх был назначен премьер-министром в мае 2004 года. Многие исследователи возлагают вину за него на политику британской колониальной администрации. Однако это оказывается невыгодным для тех, кто может эти ресурсы предоставить.


Юридически он — глава исполнительной власти, но все исходящие от него акты нуждаются в контрасигнатуре соответствующего министра, который и несет за них ответственность. Далеко не везде введен институт несовместимости министерского портфеля с депутатским мандатом. Кроме того, государственная казна пополнялась за счет внутренних и рыночных пошлин.

Законодательная власть принадлежит Президенту и парламенту, стоящему из двух палат: Совета штатов (Раджья Сабха) — 250 мест и Народной палаты (Лок Сабха) — 545 мест. Правительство остается у власти до тех пор, пока оно располагает поддержкой парламентского большинства. В парламентарной республике при соблюдении режима конституционной законности правление всегда носит партийный характер, что вовсе не является правилом для президентской республики. Установление принципов разграничения компетенции имеет большое значение прежде всего потому, что от этого зависит юридическое положение государственного образования в союзе и характер тех отношений, которые складываются между союзом и членами федерации. Основы правового статуса индийских граждан одинаковы, но определяютсянеравными по значению статьями конституции. Под формой государства мы понимаем совокупность внешних признаков государства, определяемых его содержанием. В науке конституционного права различают две основные формы государства — форму правления и форму государственного (территориального) устройства, которые весьма разнообразны. Бхаратия Джаната (БДП) сосредоточилась на выработке стратегии, направленной на поощрение сельского хозяйства и мелкой промышленности.

Похожие записи: