Схема нарушение интеллекта

схема нарушение интеллекта
Благодаря этому недостаток кровоснабжения в одном из магистральных сосудов компенсируется за счет других. Только после этого он начинает последовательно проверять их, стараясь выделить действующие переменные и изучить особое влияние каждой из них. Необходимо также обратить внимание на степень развернутости ответов, а так же трудности инициации речевого высказывания, латентность ответов. При этом поражаются как поверхностные (серое вещество), так и глубокие (белое вещество) структуры мозга. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: Аркти, 2000.


Если ребенку трудно учиться в обычном классе, его переводят в специализированный класс. Задание 3 – «Цветные бабочки» – направлено на выделение цвета как ведущего признака, на различение и называние основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый). Оборудование: цветные карточки – красного, желтого, зеленого и синего цвета, 4 бабочки соответствующих цветов. Основные поражения сосудов, выявляемые методом транскраниальной допплерографии, — закупорки, стенозы, спазмы и аневризмы. При этом поражаются как поверхностные (серое вещество), так и глубокие (белое вещество) структуры мозга. Невролог при осмотре может обнаружить основное заболевание с соответствующей неврологической симптоматикой. Например: предлагали для каждой матрешки подобрать подходящую по величине корзиночку. 3. меняли направления и точку отсчета элементов ряда.

Что девочка делает?» Если ребенок не отвечает, педагог сам говорит: «Девочка рисует» – и просит ребенка повторить фразу. Поведение новорожденного подчинено тому, чтобы «освоить» все соприкасающиеся с ним предметы с помощью врожденных рефлексов (схем действий) сосания и хватания (ассимиляция). Он не отличает предметы друг от друга и поэтому со всеми поступает одинаково. Бывает и так, что даже при серьезных нарушениях кровотока в трех из четырех магистральных сосудах человек жалуется лишь на небольшое ухудшение самочувствия — настолько велики компенсаторные возможности мозга. При снижении указанных мнестико – интеллектуальных функций (с учетом исходного уровня) говорят о когнитивных нарушениях, когнитивном дефиците.

Похожие записи: