Схема лемешного лущильщика

схема лемешного лущильщика
Полунавесной лемешный плуг-лущильщик ППЛ-10-25 (рис. 3.5). агрегатируется с тракторами тягового класса 30 кН. По общему устройству напоминает плуг. Для мульчирования более пригодна солома пшеницы и ржи, чем солома ячменя, которая быстрее разлагается. Чем тяжелее и влажнее почва, тем меньше должна быть глубина весеннего рыхления. Ожидаемое действие достигается толь- ко тогда, когда почву после взмета дополнительно крошат и выравнивают, чтобы сохранить почвенную влагу и стимулировать прорастание сорняков.


Наиболее благоприятна для закаливания продолжительная сухая солнечная осень с постепенным понижением температуры. Для рыхления почвы вблизи поверхности можно применять простые тяжелые культивато- ры, которые рыхлят и перемешивают почву. При этом следует учитывать, что преимущества вари- антов почвозащитной технологии обработки почвы, как правило, выявля- ются только после их многолетнего применения в севообороте. Количество машин в агрегате применяется на основании рекомендаций с учётом конкретных условий подразделения так, чтобы обеспечить оптимальную нагрузку тракторов, максимальную производительность при высоком качестве выполняемых работ. После такой регулировки поворотные полуоси боковых колёс ставят так, чтобы колёса были направлены по линии движения.

Действие гербицидов на центральную нервную систему вызывает нарушение в поведении животных: они теряют осторожность, появляются на открытых местах, автотрассах и железных дорогах, где могут легко погибнуть. Глубину лущения определяют по открытой борозде бороздомером или линейкой, а на взлущённом поле — с помощью линейки на стыках пластов по диагонали участка через 30…50 м с учётом необходимого числа измерений. В последнем случае делают поправку на вспушенность. Весной же требуется только мелкая предпосевная обработка почвы, что сохраняет влагу и предотвращает попадание семян сорняков из нижних в верхние слои почвы. Если вслед за этой работой выполняется следующая, без разрыва во времени, то на правой вертикальной стороне второго прямоугольника откладываем равный суммарному расходу топлива при выполнении первой и второй работ.

Похожие записи: