Магнитофон маяк 240 схема

магнитофон маяк 240 схема
Если Вы не согласны с моим мнением по каким-либо вопросам — Вы можете иметь по этим вопросам свое личное мнение. Идем по схеме от входа и натыкаемся напрямую на потенциометр записи, от которого уже идет сигнал на индикацию и усилитель. Пределы плавной регулировки скорости проекции при прямом ходе, кадр/с . . . . . от 15 до 26 Возможна проекция остановленног о кадра. Алсо, магнитофоны продолжают использовать во всяких отсталых странах типа Индии по причине дикой нищеты.


Полученная запись потом снова перезаписывалась в схожих условиях. В результате качество легко себе представить — шумы, свисты, «наводки»… но зато сквозь дребезжание прорывалась желанная Дайяна Росс или там Джон Леннон. Под это дело я даже успел сделать шасси… но — даже не суждено было появиться наметкам схемы по причине пересадки на 386 ПК… Ну что ж, по крайней мере идея была, полагаю, неплохая. Следующей клавиатурой была уже герконовая, сделанная из разобранной болгарской клавиатуры от неизвестной мне машины — комфорт был непревзойденным!

Плата согласилась поработать, и работала после этого еще много лет, напоминая мне об одеколоне каждый раз, кода мне нужно было на ней попаять. Скорость ленты в тракте ЛПМ 16,32 см/с, относительная скорость ленты и видеоголовок 9,2 м/с. Время непрерывной записи/воспроизведения с одной катушкой, вмещающей 360 м ленты не менее 30 мин, время перемотки (вперед или назад) 5 мин. Опыт по сборке таких устройств у меня был практически нулевой — единственное, что я собрал к тому времени — электронные часы на серии К176 на готовой плате, но это меня не смущало. Восемь дорожек позволяли разместить на одной ленте восемь монофонических треков, четыре стереофонических или два квадрофонических[3]. Катушка в картридже была всего одна, а плёнка была склеена и уложена так, что не имела ни начала, ни конца. Видя перед собой ПК, но только по частям, я не удержался — выпил пива и спаял ПК за одну ночь. И, естественно, он не заработал.

Похожие записи: