Тормозная система зил 431410 схема

тормозная система зил 431410 схема
Масло можно менять раз в год при постоянной эксплуатации в условиях комфортного климата — температура не должна опускаться ниже -30 градусов по Цельсию. Разрыв давно налаженных связей с поставщиками и потребителями сказался на экономической стабильности когда-то процветающего секретного предприятия. После того как пружинные шайбы полностью сожмутся, дальнейшая подтяжка не рекомендуется. Напоимер, шкворневые отверстия в проушинах балки изготовлены под углом 8° 15’ к рессорной площадке, шкворневые отверстия в поворотных кулаках — под углом 9° 15’ к оси ступицы. Несмотря на внешне большие размеры, масса кузова не превышает 1000 килограмм. Расход топлива с такой надстройкой составляет 40 литров на 100 километров.


Хотя, если признаться, начальные шаги в освоении выпуска машиностроительной продукции в Чкаловске сразу не дали отточенной технологии массового изготовления деревянных каркасов. Поверхность сцепной петли должна быть ровной, гладкой, правильной геометрической формы. Убедиться, что предохранительная планка рычага опустилась вниз и закрыла отверстие входа штока рычага управления замком. . Поднять опорное устройство полуприцепа в крайнее верхнее положение. . Подключить электропневмопитание полуприцепа и проверить его работу. Строительные машины и оборудование, справочник Подвеска автомобиля ЗИЛ Категория: Автомобили ЗИЛ Подвеска автомобиля ЗИЛПередняя подвеска и передний неведущий мост Конструкция передней подвески автомобилей ЗИЛ в основном одинаковая. Детали закреплены в трубе резьбовой пробкой, фиксируемой от проворачивания шплинтом, и защищены от загрязнения чехлом с прокладкой. Рессора имеет скользящие концы, опирающиеся при работе на упорные кронштейны, приклепанные к раме.

Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск. Колпак защищает узел стяжной гайки крюка от загрязнения. Другой конец пальца имеет фланец, упирающийся в торец кронштейна. Уменьшают зазор между колодками и тормозным барабаном, увеличившийся вследствие их износа при помощи регулировочных эксцентриков, а при замене тормозных колодок также и при помощи эксцентричных опорных пальцев. При отвертывании головка болта упирается в торец пальца и выпрессовывает его из гнезда.

Похожие записи: