Кран рдк 5 схема

кран рдк 5 схема
Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении. Таким образом кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств обеспечивает собственную сборку — разборку. 3-ей особенностью является поворотная часть крана, которая оптимизирована как с точки зрения конструкции, так и эксплуатационного удобства. Над генератором имеется рама, которая предназначена для закрепления топливных баков дизеля и бензинового пускового двигателя.


Доставка возможна во все регионы любыми видами транспорта. Привод ходовой части осуществляется от аксиально-поршневого нерегулируемого гидромотора, приводящего в движение понижающий планетарный редуктор, оснащенный многодисковым нормально замкнутым тормозом. Машинное отделение крана — изолированное от кабины управления[1]. Выход под капот осуществляется через дверь, которая находится в задней стенке кабины управления. Крепление втулок производится при помощи наружных буртиков, которые вставляются и закрепляются в пазы букс и кронштейнов подгусеничной балки.

Размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Два исполнения стрелового оборудования: «А» и «B». Башенно-стреловым. Тормоз — замкнутый[4]. Трёхступенчатый редуктор лебёдки установлен в вертикальном положении.

Похожие записи: