Схема подключения рр 132а


Вместо КТ848А возможно применить более мощные, составные транзисторы КТ897А, КТ898А. Наиболее удобен для монтажа транзистор КТ898А-1, его можно закрепить непосредственно на корпусе. В этом случае вместо четырех параллельных резисторов R19-R22 можно применить один резистор 56 ом 2вт. Никак. Надо снять кенгурятник — работа занимает 15-20 минут, проблем не должно быть, всего 6 болтов. [Barsik] Отгибал верхнюю проволочку вниз. Но можно сломать… [Val 4×4] Проволочки эти не нужны вовсе, от них один гемор — ни помыть за ними, ни глазки вынуть. Я их спилил. Для одноконтурных (одна система отопления/ одна система ГВС/ один контур «теплые полы») или двухконтурных (две СО, или две ГВС, или СО и ГВС и т.п.) систем. Так и случилось однажды… [Bin] Сигналку надо ставить либо самому, либо по блату! Я по блату ставил — так мастера прокляли все на свете! Так что приходилось сравнивать по оригиналу, то есть в машине, и есть книжка черно-белая, там еще перепроверял. Кстати, 90 амперные генераторы от Ауди 100 бывают 2-х типов.


Лампу подсветки поставил на место лампы дальнего света. Один блочок запитывается только при включенном зажигании, др. постоянно. Это замена Третья: То что было у меня. Обмотку возбуждения можно проверить не разбирая генератора — сопротивление между токосъемных колец должно быть 2.5 ома. Один — подсветка таха. По приколу можно подключить лампочку стояночного тормоза.

ТУ 16-523.007 -80 Реле электротепловые токовые серии ТРТП предназначены для защиты электрических двигателей от перегрузок недопустимой продолжительности. Сборка в обратном порядке с использованием молотка — аккуратненько загибаешь края завальцовки, обстукивая их по кругу. [Чиф] наверх Регулировка бендикса А ты ось стартера крутил? Проверяется это так — на снятом стартере подаешь плюс на клемму управления втягивающим реле («+» к силовому болту не цепляй, а корпус стартера прицепи к массе). При этом бендикс выскакивает, а якорь не крутится. Один — на катушку (низковольтный конец любой). Один — +12В. Один — масса.

Похожие записи: