Двигатель пежо 307 1.6 дизель схема

двигатель пежо 307 1.6 дизель схема
Конструктивные изменения салона и оборудования также не производились. Early 2005 saw the more powerful unit’s torque boosted to 280 N·m (207 lb·ft) at 1900 rpm, with power remaining unchanged at 85 kW (113 hp). The latest versions of the DLD-418 were released with the 2007 Ford Mondeo. Выбирать придется также между производителями топливной аппаратуры — Bosch или Siemens.


Двигатель с рабочим объемом 1,9 л устанавливается на Peugeot и Citroen и не может заменяться на двигатели с рабочим объемом 1930 смЗ, так же устанавливаемые на этих сериях и которые не описываются в настоящем издании. Возможны к заказу кожаный салон, навигация и мультимедиа. Ходовая часть не хуже, чем у других автомобилей. В передней однорычажной подвеске через 30-50 тыс. км замены могут требовать стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но шарниры рычагов и амортизаторы выдерживают не меньше 80-100 тыс. км. Обе версии мотора имеют идентичную систему питания Bosch с форсунками электромагнитного типа с шестью отверстиями и рабочим давлением в системе 1750 бар. Это неизбежно ставит повышенные требования к сроку службы свечей накаливания.Кроме того, в будущем станут применяться дизельные двигатели с низким сжатием, которые вследствие сильного наддува обеспечивают высокую мощность при низких выбросах. Предлагался в двух версиях: базовой с турбокомпрессором изменяемой геометрии Honeywell; упрощённой с турбокомпрессором фиксированной геометрии Mitsubishi.

Моторы разных поколений но одного объёма построены на идентичном блоке цилиндров одинакового рабочего объёма и размеров, но существенно различаются отдельными инженерными решениями, которые и определяют принадлежность мотора к каждому из поколений. Управление тягой осуществляется изменением высоты подъёма впускных клапанов с одновременным изменением ширины фазы впуска, посредством особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей. Такой же эффект у дизельных двигателей P22DTE достигается применением гибкой программы компьютера управления системой Common Rail™. Невысокая себестоимость системы Common Rail™ благодаря крупносерийному выпуску и полностью роботизированному производству. Недорогое обслуживание, а также простой и недорогой ремонт. Отличительной особенностью этой системы является сокращенное до минимума время подготовки дизельного двигателя к пуску. Вся продукция проходит 100% контроль качества на герметичность и электробезопасность на специализированных стендах в соответствии с международной системой качества ISO-9001. Наши опытные конструктора прошли специальное обучение, имеют высокую квалификацию и опыт работы не менее 5-ти лет.

Похожие записи: