Схема метро в 1950 году

схема метро в 1950 году
Открытие первой очереди Московского метрополитена на участках от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением от станции «Охотный ряд» до станции «Смоленская» общей протяженностью 11,2 км. 20 марта 1937 года. Теперь все линии были направлены строго горизонтально, вертикально или под углом 45 градусов. Вход осуществлялся только на конечных станциях — «Улица Сергея Эйзенштейна» и «Тимирязевская», выход — на любой станции.


Конец 1950-х Вышедший в 1956 году десятилетний план развития метрополитена был скорректирован в соответствие с общей стратегией развития Ленинграда. Сейчас также планируется расширить одну из линий метро дальше на запад вплоть до жилых районов, и совсем не исключено, что она будет иметь туннели или подземные станции. Одни участки сооружались щитовой проходкой под сжатым воздухом, другие — с применением дренажных систем отвода грунтовых вод. Отмечены перспективы строительства станции «Комендантский проспект», «Парнас», «Народная» а так же Фрунзенского радиуса, который почти не фигурировал на схемах тех лет. Скачать карту трамваев Гданьска Наземное метро в городе Познань представляет собой несколько высокоскоростных трамваев, движущихся по определенному маршруту. На данный момент в Познани имеется две линии: из центра можно доехать как в западную, так и в северную часть города.

Линию планировали проложить в тоннеле через центр города, между Трубной пл. и ул. Правда, при этом пришлось пожертвовать красотой и эстетикой, нарочитая имперская помпезность сталинских станций сменилась безликой монотонностью, неказистостью и чрезмерным минимализмом хрущевских. Вступил в строй участок Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Отрадное» до станции «Бибирево» протяженностью 2,6 км. 15 июля 1994 года.

Похожие записи: