Блок управления микас 5 4 вся схема

Вставьте пробник между + аккумулятора и + замка охлаждающей жидкости. Адаптер K-Line (схема и чертеж печатной платы для самостоятельной сборки) — Позволяют работать с такими диагностическими программами как Мотор-тестер, MYTESTER, Audi-VWTool. Есть несколько способов выявления причин нарушения работы систем управления двигателем.

Одной из наиболее частых причин нарушения работы двигателя является отказ системы регулирования состава топливовоздушной смеси. Разброс значений должен быть в пределах +0,08 В. Если это условие не выполняется, то имеет место повышенный износ потенциометра датчика (замените датчик) или заклинивание дроссельной заслонки в закрытом положении. Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, что улучшает приработку кольца. Рис.7 Зажигание включено, педаль не нажата, заслонка закрыты (приоткрыта) на 7.8%. Какие же параметры мы можем наблюдать при исправной дроссельной заслонке и исправной педали газа? Значение параметра “Расход воздуха” находится в пределах 15…25 кг/час.
При загорании сигнализатора следует немедленно остановить двигатель и устранить причину перегрева охлаждающей жидкости. Топливная рампа с четырьмя форсунками закрепляется на впускной трубе двумя болтами. Данное решение связано с отсутствием «прилипания» дроссельной заслонки с корпусом патрубка в условиях низких температур.

Похожие записи: