Кробка мотоцикла урал схема

кробка мотоцикла урал схема
Это аппарат Киевского мотозавода К-750, в народе «Касик». ↑ Мотоцикл примечателен тем, что спиц в колесах у него-чуть более чем до хуя, аж в шесть рядов. Масло, подводимое к вращающимся дета­лям под давлением, вытекает из зазоров и под действием центробежных сил разбрызгивается. Существовало три рабочих диапазона — нижний (Low), верхний (High) и заднего хода (Reverse). В каждом диапазоне было две передачи. Величина развиваемого двигателем крутящего момента меняется в меньшей степени, но тоже имеет максимум, достигаемый при оборотах максимального крутящего момента, обычно примерно посередине рабочего диапазона.


Последнее обстоятельство вызывает неслабый баттхерт у колхозного школия, купившего аппарат сей гордой марки за столько же, но рублей, и упорно не понимающего, как «Урал» может стоить больше Жыгулей-тазика, ёба!!11 « Это не мотоцикл. Для повышения трения между дисками рабочие поверхности одной из групп дисков покрывают специальным фрикционным материалом. Высшие передачи, соответствующие которым пары шестерён имеют самые малые передаточные числа (около 1:1 или даже менее) — используются для движения с постоянной высокой скоростью. Валы и шестерни Любая коробка передач традиционного типа представляет собой набор расположенных в едином корпусе (называемом картером) и вращающихся вокруг параллельных осей валов с расположенными на них шестернями. Подробнее Мы стараемся быть еще ближе к вам, нашим покупателям.

Сейчас выпускаются только с мотором 750, разработанным традиционно в 80-х и начавшим совершенствоваться по капле в конце 2000-х. Любой мотор «Урала» страдает числом заболеваний, прямо пропорциональным криворукости хозяина. Начавшаяся Вторая Мировая война еще раз продемонстрировала все преимущества мобильных войск. Перечисленные узлы, механизмы и детали существовали в том или ином виде уже на первых мотоциклах, но конструкция всех без исключения элементов на современных мотоциклах претерпела значительные изменения. Наиболее распространенный — совнархозный 650-кубовый, 720-кубовый (расточенная 650-ка, по сей причине страдающая коленвалом), 750 кубовый, ставящийся на все мотоциклы до сих пор, и 825-кубовый — изначальный вариант 750ки с цилиндрами, диаметром 82 мм.

Похожие записи: