Схема двухканального коммутатора зажигания

схема двухканального коммутатора зажигания
Его «ведем» к правому переключателю «Двиг-стоп», предварительно отпаяв с него штатные провода. Использование усовершенствованного типа подшипников качения позволяет значительно увеличить диапазон осевых и радиальных нагрузок на вал, сохранив небольшой размер двигателя, что делает EC-powermax 22 уникальным. Обмоточные данные генератора 43,3701 ( Восход) 12 в , 65 вт. Если все совпадает со схемой — можно пробовать заводить двигатель. Синхронизация от ДХ с использованием высоковольтного распределителя: Подключение блока управления ВЗ к SECU-3 Lite: Примеры схем для 24-х контактных и более старых блоков здесь Схема подключения МПСЗ SECU-3 при синхронизации от датчика холла трамблера.


Читать далее про Шевроле Ниву… Читать интересные статьи… Коммутатор зажигания 133.3774-05 с аварийным режимом и диагностикой предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -2110 с карбюраторным двигателем внутреннего сгорания и датчиком на основе эффекта Холла. Естественно допускается поворачивать шторку в сторону более раннего или более позднего зажигания, подбирая наиболее подходящий режим работы двигателя.

Заменить новой старую катушку. К новой катушке подключить штатные провода. Переоборудовав такую систему на двухконтактную, владелец автомобиля почувствует изменения сразу, забудет о ряде недостатков и получит множество преимуществ. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем. В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра.

Похожие записи: