Передний мост ниссан патрол 61 схема

передний мост ниссан патрол 61 схема
Приборы на панели — очень красивые и отлично читаются как днем, так и в темное время суток. Команду на это выдает отдельный датчик (не тот, что дает данные на указатель давления на торпеде). Так вот, если этот датчик выйдет из строя, двигатель перестанет нормально работать без всяких видимых причин. Он будет заводиться, а секунд через 20 глохнуть. На RD28T такой системы нет. Рестайлинг коснулся салона и большей части внешних панелей, автомобиль получил новые бампера и оптику, но остался вполне узнаваемым. Автомобиль с рождения в России, в Москве, поэтому подгнил, и кузов пришлось подваривать и красить, тем более что автомобиль никогда не знал антикора. Некоторые автомобили даже имели карданный привод передней лебёдки, с рычагом управления в салоне, расположенном справа от рычага переключения передач. Все системы этого дизеля также дублированы. У TD42 очень мощная электрика. На них не летят ни стартеры, ни генераторы, и не отгнивают проводки.


Электрические системы TD42 продолжают работать даже после нескольких суток сидения в болоте «по дворники». Надежность, выносливость и неприхотливость TD42 просто потрясают. Вообще-то живут они достаточно долго, и необходимость замены возникает при пробеге порядка 200 тысяч километров. Но это значит, что у десятилетней машины эти проблемы, скорее всего, уже возникнут. Зато на ней абсолютно нет ржавчины и гнили. Нужно только учитывать, что карбюраторы такого возраста имеют обыкновение «чудить». Чинить их бесполезно.

Под капотом стоит карбюратор от УАЗа и радиатор непонятно от чего. Кроме того, на прошедших через кампанию автомобилях ставились специальные метки. Версия Nissan Patrol запущена в Австралии с начала 2013 года.

Похожие записи: