Подключение бензонасоса на т4 схема

подключение бензонасоса на т4 схема
Привозят «родной» ИРВ. и машина сразу пошла. «Опель-Омега», Motronic ML.4.1. Вышел из ремонта с 5-ю литрами бензина, о чем я предупредил хозяина — не любят инжекторы ездить на сухом баке. На следующий день притаскивают ко мне машину на буксире и на повышенных тонах предъявляют претензии. Некоторые следует отключать от разъема не ранее, чем через 0,5…1 мин. после выключения зажигания. Ребята оказались технически грамотными и сразу предположили, что отсутствует подача топлива.


Убираем манометр, снимаем топливный фильтр, пытаемся продуть его ртом – безрезультатно. Еще раз повторяем, что бензин, в котором содержатся пузырьки воздуха, приводит к очень быстрому изнашиванию и самого насоса и его коллектора. В результате давление, развиваемое насосом, снижается, и одновременно возрастает вероятность заклинивания якоря его электромотора. Второй тип бензонасосов – электрические, для двигателей с электронным впрыском топлива. Их максимальное давление не превышает 6 кг/см2. Давление бензина в топливной рейке, т.е. давление впрыска, определяет не сам насос, а специальный редукционной клапан, обычно расположенный на той же рейке. Реле ВАЗ десятого семейства располагается в различных местах, например в монтажном блоке, на стартере и т.д. Штатные схемы ВАЗ 2110 можно найти тут. В комментариях можно выкладывать полезные схемы с использованием реле. Давление топлива в различных системах от 0,07 до 0,65 МПа. В хороших (герметичных) системах оно падает до нуля не сразу после выключения, а через 0,5… 12 часов. «Вскрытие» приводит к выбросу порции бензина. Ненадолго включив омыватель и подав таким образом во впускной коллектор топливо, вы сможете завести двигатель.

Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газа. При необходимости долить тосол до максимума и убедится что нет воздушной пробки в системе.ВАЖНО!!!!Я специально не описывал что делать с вкрутками на самих форсунках так как не имею понятия что вы купите. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Опять же по теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Причина очевидна — лопнул ремень ГРМ, ведь его надо было заменить через 60 тыс. км.

Похожие записи: