Схема электрооборудования hyundai starex h-1

The engine is a 2.5-Liter CRDi In-Line 4 cylinder engine delivering 170CV 167 hp (125 kW; 169 PS) at 3,800 rpm with 289 lb·ft (392 N·m) of torque between 2,000 and 2,500 rpm. In 2012 Hyundai Australia updated there Diesel engines slightly. Known as the Hyundai Libero, it replaced the Hyundai Porter in the lineup. Das Ladevolumen beim H-1 betrug 5,71 m³, die Nutzlast lag bei 1.240 kg.

Двигатель Ходовая часть, подвеска Трансмиссия Электрика и сигнализация Шины, диски Кузов + салон Обогрев, охлаждение, кондиционирование Ремонт, эксплуатация и регламентные работы. Чтобы Вы передвигались на автомобиле безопасно и комфортно, нужно смотреть за тем, чтобы он был в должном состоянии, а возникающие неполадки вовремя устранялись. Необходимо помнить, что легче устранить одну неисправность, чем ее последствия. Как правило, многие автовладельцы не следят должным образом за ходовой частью своего автомобиля. Seit Anfang 2008 ist die zweite Generation auf dem Markt. In der Volksrepublik China hingegen wird die erste Generation weiterhin von der Anhui Jianghuai Automobile unter dem Namen JAC M1 in Lizenz gebaut. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.
Еще по теме: Записаться на осмотр Подбор запчастей. Anfänglich war der 2,5-L-CRDi-Dieselmotor nur mit 125 kW (170 PS) erhältlich, gekoppelt mit einem 5-Gang-Schaltgetriebe, wodurch der H-1 in 15,2 s von 0 auf 100 km/h beschleunigte und eine Endgeschwindigkeit von 180 km/h erreichte. Вы можете воспользоваться акцией «Быстрая замена ДВС» (подробности уточняйте у менеджера) Сборка-разборка ДВС — 35000 руб.

Похожие записи: