Схема циркуляции ож субару легаси 2л

При остывании двигателя поршень капсулы мощной пружиной задвигается обратно в свой корпус. Наиболее часто встречающиеся дефекты (например, неисправность коммутатора, сильный износ ТНВД у дизелей) обычно проявляются в диапазоне 1000–1500 об/мин. Если сброс оборотов происходил бы без демпфирования, то наблюдался бы «провал» газа и повышенный расход топлива.Соленоид с импульсным управлением – это обычный соленоид, но с более мощной обмоткой.

Переключение с газа не бензин и обратно производится с помощью двухпозиционного автоматического коммутатора (10) со встроенной функцией отключения подачи газа, если двигатель заглох или остановлен. Если обороты не снизились, значит, цилиндр не работает. Температура всех остальных агрегатов должна быть примерно одинакова.
Для этого увеличьте дросселем обороты двигателя до 3000 об/мин. Проверьте зазор между упорным рычагом от механизма прогревалки и рычагом подачи топлива. С помощью регулировочного винта уберите этот зазор. Это относится и к коммутатору. Но прежде чем заменить одну катушку зажигания на другую, обратите внимание на надписи на ее корпусе. На одних катушках написано (по-английски, конечно же): «Использовать только с коммутатором», на других этой надписи нет. Белый густой дым из выхлопной трубы на самом деле является всего лишь паром. На абсолютно исправном двигателе такого рода явления мы можем наблюдать в прохладное время года или при повышенной влажности. По мере прогрева двигателя пар исчезает.

Похожие записи: