Схема подключения печки на ваз от восьмёрки

схема подключения печки на ваз от восьмёрки
Кран отопителя встроен в подводящий патрубок. Он регулирует поступление охлаждающей жидкости. А управлять им можно гибкой тягой от рычага в блоке управления системой вентиляции. Как показывает практика, лучше поставить дополнительный вентилятор от восьмерки по типу «улитка». Смысл модернизации в том, чтобы установить на Ниву дополнительный электровентилятор от ВАЗ 2108, который будет располагаться в моторном отсеке внутри воздухозаборника, где он штатно стоит на восьмерке. Модернизированная печка имеет ряд преимуществ: Тихая, а на 1-ой скорости бесшумная. После доливки жидкости нужно проверить герметичность всех соединений. Лучший вариант замены — резистор, устанавливаемый на автомобиль ВАЗ 2108. Заменяется выключатель вентилятора на модель от того же авто, что и вся конструкция.


Порядок работы следующий: Двигатель нужно выключить и дать ему остыть. Когда автомобиль движется, часть воздуха по воздуховоду отводится от коробки к центральным воздушным диффузорам, расположенным на панели приборов. Замена его на вентилятор нового образца решит только часть проблем. Под радиатором установлен вентилятор печки ВАЗ 2107. Его электродвигатель с крыльчаткой установлен на 2 эластичных подушках, которые помещены в направляющий кожух.

Устройство печки в ВАЗ-2107 Сам отопитель располагается в салоне ВАЗ 2107 и крепится к перегородке отсека двигателя 4 шпильками. Воздух, проходящий через отопитель, подогревается, при необходимости, жидкостным радиатором, что расположен в кожухе. При более сложных неисправностях может потребоваться замена печки ВАЗ 2107. Модернизация отопителя ВАЗ 2107 Всем автолюбителям известно, что плохо греет печка ВАЗ 2107, да и работает она шумно. Кран отопителя перед заливкой до необходимого уровня новой охлаждающей жидкости переводится в правое крайнее положение.

Похожие записи: