Схема педагогического процесса в доу

схема педагогического процесса в доу
Опираясь на данные параметрического анализа, руководители школы в ходе тематического анализа подготавливают и обосновывают содержание и технологию итогового анализа. Задачи обучения и воспитания — основные исходные данные для составления конкретных планов жизнедеятельности учебно-воспитательного коллектива. Нельзя допускать, чтобы организованная двигательная деятельность проводилась за счёт времени самостоятельной деятельности детей. Она может быть следствием осознанного или неосознанного намерения, т.е. коммуникативной цели, которая является внутренней интенцией, регулятором вербального поведения.


При неправильном воспроизведении педагог разъясняет ошибки, снова демонстрирует образец, а ребёнок снова запоминает и воспроизводит его до тех пока, пока не усваивает данное правило. При нарушении этих связей процесс обучения не достигает своей цели. Итоговый анализ охватывает более значительные временные, пространственные или содержательные рамки. Он проводится по завершении учебной четверти, полугодия, учебного года и направлен на изучение основных результатов, предпосылок и условий достижения этих результатов.

Наверх Целостность педагогического процесса Историческое развитие педагогической профессии привело к разграничению, а иногда — к противопоставлению основных педагогических процессов: обучения и воспитания. Однако следует подчеркнуть, что некоторые социально значимые качества личности не являются постоянными категориями. С изменением социально-экономического устройства общества меняются и представления об оценке личностных качеств. Такой подход к построению педагогического процесса получил название знаниевого.

Похожие записи: