Схема развязки борки

схема развязки борки
Сооружение всех 30 опор мостового перехода завершено. На их строительство затрачено 42,5 тысячи м³ бетона. С обоих берегов длина надвижки составила 453 метра, а расстояние между металлоконструкциями пролётов и затяжки моста (с правого и левого берега Оби) — около 175 метров. Автобусом: №127 (от ст. м. «Молодежная») и №129 (от ст. м. «Крылатское») до остановки «Рублевский пляж». Из Одинцово: на электричке до ст. «Рабочий Поселок» (Москва), перейти на другую сторону по надземному переходу, с ближайшей остановки маршрута №127 следовать до конечной остановки. Строителями в сторону улицы Большевистской осуществлена надвижка пролётного строения. Расположится в районе Заельцовского бора и обеспечит объезд города с севера на юг — с прямым выходом на аэропорт Толмачёво. После этого в июне 2013 года строители приступили к монтажу конструкций свода арки. Шоссе начнется от улицы Молодогвардейская, пройдет мимо Ромашково, Немчиновки, будет связано с Подушкинским шоссе клеверной развязкой, обогнет Одинцово с северо-запада, пересечет Можайское шоссе в районе Дубков и вольется в Минское шоссе в районе Солманово.


Возведение второй развязки в этом районе начнется еще не скоро — после 2033 года. Отмечается, что русловые опоры будут выполнены также из бетона, как и береговые, однако они будут выполнены монолитными и отличаться, как конструктивно, так и размерами — высота составит 15 метров, а ширина вдоль реки — 50 метров. Исправлять ситуацию градостроители предлагают при помощи разноуровневых развязок. Вид в сторону Санкт-Петербурга. 3. Вид в сторону Москвы. Процесс движения металла будет осуществляться без перекрытия движения.

Последняя оборудуется накаточными путями. До неё осталось 111 метров. Затем «Юго-Западный обход» выйдет на Чуйский тракт[44] — перспективный «Восточный обход» Новосибирска (протяжённость 101 км[45]), который свяжут с Гусинобродским шоссе[43]. Возвести «Юго-Западный обход» планируют за 13 лет. Производится бурение на восьмой и десятой опорах. На работах по возведению перехода занято порядка тысячи человек, сооружение идёт в круглосуточном режиме[118]. 31 декабря. Решающим фактором при выборе технического проекта перед передачей в производство стала именно сметная стоимость сооружения. Мэрия Новосибирска также не исключила, что проезд по нему будет платным.

Похожие записи: