Схема регуляторы напряжения ваз

схема регуляторы напряжения ваз
Это так называемая «нулевая точка». Этот контакт нужен для лампочки зарядки — так ее сделать проще всего, хотя можно обойтись и без такого вывода.Итак, нас интересуют контакты обмотки подмагничивания. Через него на время запуска генератора подключаются оторванные ранее доп. диоды, без этого генератор не возбудится на холостых оборотах. Пристального внимания требует новый ремень, так как в первоначальный период своей работы он имеет склонность к повышенному удлинению. Недотянутый ремень влечет за собой порчу аккумулятора вследствие недозаряда, перегрев и быстрое разрушение рабочих поверхностей самого ремня и ускоренный износ рабочих поверхностей цриводных шкивов. Применение генераторов переменного тока позволяет уменьшить габаритные размеры, вес генератора, повысить его надёжность, сохранив или даже увеличив его мощность по сравнению с генераторами постоянного тока.


Иначе при плохих контактах массы и большой удаленности точек ее подключения от исходной возможны звоны ( наводки ) и помехи в радио- и звукоусилительной аппаратуре. Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором — помощнее генератор. В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах. Обязательно через предохранители — аксиома 1. Крайне желательно, чтобы минусы питания каждого сильноточного потребителя сходились «звездой» в одной точке, и лучше — на акке. Провода брал примерно 3мм в диам-ре (большие токи и для зимы говорят хорошо). Далее прикручиваю провод-делаю отметку на схеме и т.д. Когда все по этой схеме подключешь, не поленись, пробежись глазами по ней на всякий случай. Конечно, можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Один должен идти к реле-регулятору, второй — на «плюс» бортовой сети (какой куда — неважно, полярность там до лампочки).Причем на ИЖах реле-регулятор встроено в диодный мост, поэтому человеку несведущему бывает сложно разобраться — все провода с генератора идут в один блок.

Если суммарная долговременная мощность потребителей превышает паспортную мощность генератора, т. е. имеет место отрицательный энергетический баланс, наиболее эффективным решением проблемы может служить только замена генератора на более мощный. Здесь следует учесть, что, если межвитковое замыкание необширно, обычным тестером отследить его не удастся. Один — на катушку (низковольтный конец любой). Один — +12В. Один — масса. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки — тем меньше это напряжение. Полезно внедрить в торпеду амперметр, станет понятно надо генератор менять или нет.[avg] наверх Как лучше всего подключать доп. потребителей энергии? Металл — толстый, подходы неудобные и все такое. По их словам выходит, что за время установки (правильной и хорошей, как для себя) на УАЗ можно поставить 3-4 жигуля!

Похожие записи: