Схема подключения эпектронного зажигания ваз 2101

схема подключения эпектронного зажигания ваз 2101
При неисправном конденсаторе между контактами прерывателя будет сильное искрение, а между наконечником и «массой» искры нет. Цепь высокого напряжения — вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания. При снятии крышки воздушного фильтра обнаруживается, что стенки смесительной камеры мокрые от попадания в нее бензина (карбюратор «переливает»). Причины: заедание запорного клапана из-за попавшей под него мелкой соринки или нарушение герметичности поплавка. Заменить фильтр и залить свежее моторное масло, соответствующее сезону эксплуатации.Перегрев двигателя. Проведите диагностику, которая может рассказать о состоянии двигателя почти все.


Однако двигатель, вопреки всем ожиданиям, продолжает «троить».Проверить, не случилось ли что-либо с двигателем. Максимальный угол опережения зажигания ограничен механически в результате ограничения поворота кулачка в крайнем положении. Водитель должен пользоваться педалью сцепления только в момент переключения передач.Неисправности коробки передачКоробка передач – из числа неприхотливых, а ее ресурс даже превышает ресурс двигателя. Проведите концом этого провода сверху между электродами и вокруг крышки 11 (рис. 4) распределителя, а также по крышке 9 (рис. 2) катушки зажигания. После замены исчезла искра, точнее пару раз она меня шандарахнула, и потом на массу тоже била( проверял от трамблера) и все потом нету ее.

Отрегулировать тягу управления воздушной заслонки так, чтобы она полностью открывалась и закрывалась без заеданий.Неполное открывание дроссельных заслонок. Заменить асбестовый шнур (сальниковая набивка) новым длиной 140 мм и вложить его в гнездо держателя сальника. Надфилем зачистить боковые электроды, наконечники проводов и протереть их чистой тряпочкой, смоченной бензином или растворителем.Проверить, не произошло ли замыкание бегунка на «массу» и не перегорел ли его резистор. Одним из таких ответственных узлов является катушка зажигания, формирующая высокое напряжение для образования искры. Ее техническое состояние должно подлежать регулярному контролю, и тогда автомобиль будет всегда заводиться и не доставит вам лишних хлопот.

Похожие записи: