Мигающий стоп схема


Все другие типы М.С. Тритон читает без проблем. Платка получилась небольших размеров 40х23мм, и для подключения имеет трёхконтактный клеемник. Использование различной релейной и сигнальной аппаратуры, различного напряжения и рода тока практически не меняет принципа действия схем. Согласитесь, что автомобиль для радиолюбителя — это неограниченный простор для воплощения своих творческих идей. Поэтому далее будут рассмотрены наиболее характерные и часто повторяющиеся в практике варианты схем. Рейтинг: / 1 ПлохоОтлично Насмотревшись и начитавшись бортжурналов про изготовление стоп-сигнала с G-сенсором, решил и себе такое собрать.


Такие светофоры имеют сигналы двух цветов — красного и зелёного. Подключение осуществляется в разрыв провода, который идет к лампочкам и чаще всего располагается в багажнике, поблизости от задних фонарей. Не забудьте провести от разъема входа к корпусу автомобиля отдельную массу. Сигнализация по назначению может быть предупреждающей и аварийной. Многие обратили внимание, что в автомобилях, которые участвуют в формуле 1, стоп сигнал не только горит красным, но и мигает. Как правило, он имеет два вида сигналов: разрешающий и запрещающий. Его изобретатель — Джон Пик Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам.

При желании, можно отрегулировать частоту вспышек и продолжительность мигания. Под неусыпным руководством местных я сделал это устройство. Принципиальная схема управления стоп сигналом: Вариант схемы собранной мной считаю наиболее простым для повторения и стабильным в работе (чем проще тем надёжнее), Здесь не нужен микроконтроллер. Вызов осуществляется с рабочего места путем нажатия кнопок вызова (КВ1-КВЗ), которые на щите диспетчера включают световые (Л1-ЛЗ) и звуковой (Зв) сигналы. Транзистор КТ805 лучше отобрать по наибольшему коэффициенту усиления или использовать составной транзистор КТ827 или КТ829, а можно и буржуйский аналог 2N3055. Устанавливать транзистор надо на теплоотвод, чтобы он не перегревался.

Похожие записи: