Схема охлаждения двигателя калина 118

схема охлаждения двигателя калина 118
Хочется верить, что с тех пор что-то поменялось… Идем далее. В новых фарах появились дневные ходовые огни, но линзованных фар, как на выставочной машине, у «Калины», увы, не будет: дорого. Водные процедуры пошли радиаторам на пользу, хотя в столь жестких условиях даже с чистыми теплообменниками система охлаждения работала на пределе. При сборке воздуховодов, соединяющих турбокомпрессор, интеркулер и впускной ресивер стоит особое внимание уделить соединительным элементам. Смещенный от центра шток амортизатора выдает стойки с увеличенным углом кастера.


Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183». Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110. В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110. Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Вообще гарантийное обслуживание ВАЗов — это отдельная и печальная история.В процессе ознакомления с Калиной, заметил, что, как и у всех «вазовских» машин, у нее плохая шумо- и виброизоляция. Что до тормозных механизмов, то по первым ощущениям их мощности в целом хватает, но у педали длинноват ход, а при активном торможении в начальной фазе на сухом асфальте в обеих машин ощущался легкий увод вправо. Датчик скорости автомобиля установлен сверху на картере коробки передач.

Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно. Причем сам цветной дисплей стоит высоко и на него удобно смотреть на ходу. Слесарь сказал, что рейки на Калинах почти ничем не отличаются конструктивно от «десятых» реек и без особого труда ремонтируются.

Похожие записи: