Эур блок управления схема

эур блок управления схема
Различают две основных схемы компоновки электроусилителя рулевого управления: 1.усилие электродвигателя передается на вал рулевого колеса; 2.усилие электродвигателя передается на рейку рулевого механизма. Через сервопривод электродвигатель перемещает рулевую рейку или вращает рулевой вал. При установке пришлось немного подрезать плату в приборке ножом.


Через одну шестерню на рейку передается усилие от руля, а через другую — вспомогательное усилие от электромотора.Чтобы создать большое дополнительное усилие применяется ЭУР параллельно-осевой конструкции. Известными конструкциями такого усилителя являются усилитель руля с двумя шестернями и усилитель руля с параллельным приводом. Здесь исчезли колебания (в особенности горизонтальные) рулевой колонки от въезда в крупные ямы, которые порой достигали неимоверных величин и откликались стуком (его многие лечат втискиванием мячиков или шариков в кардан). Это касается плохих дорог или грунтовок/гравия.

Конструкцией рулевого механизма предусмотрена возможность поворота рулевого колеса на 2,76 оборота. На рулевом колесе установлен датчик момента 3. Рис. Третий датчик контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя и следит, чтобы усилитель работал только одновременно с ним. Насос ГУР, приводимый ремнем от коленвала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в распределитель.

Похожие записи: