Схема разгрузки фар газ 31029 на 2 реле


Архитектура задка по сути была неизменной ещё с ГАЗ-24 так как отличия 3102 и, следовательно, 31029 заключались в ином расположении заднего светового блока и декоративной отделкой. Обновлено: 29.10.2016 — 13:43 Дневные ходовые огни , далее DRL (day running lights) это осветительная система предназначенная для лучшего определения автомобиля в потоке. Выяснилось, что уже на закате своего существования, Волга ГАЗ-24-10 лучше всего подходила для заполнения этой ниши. Конвейер был разогнан вдвое, работал в три смены, но это еле отвечало спросу и очередь на машину растягивалась до полугода. Дебют серийной машины был приручен к 65-летию завода. Освоенная в 1994 году «Газель», и её последующие модификации фургона и микроавтобуса, обеспечили ГАЗу стабильный рынок, доход и теперь завод получил возможность навести порядок с легковыми автомобилями.


В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Она имела форму равнобедренной трапеции с обтекаемыми хромированными контурами и центральным разделителем. Появился и дублирующий стоп сигнал в заднем окне.

Приборы освещения остались прежними по конструкции, а вот светорассеиватели поворотников стали прозрачными. Управление можно взять не только от бензонасоса, но и от датчика давления масла, реле заряда, ручника с небольшой переделкой схемы. Если передок был лишь грамотно улучшен, то задняя часть кузова была совершенно новой, кардинально изменивший визуальное представление машины. ГАЗ-3110 имел совершенно новые крылья, крышку багажника, заднюю панель и пол. Сами створки вернули машине фирменный образ «китовой ус», но они остались пластиковыми. Зазоры кузова вообще не подгонялись, красили машину без грунтовки, сама конструкция автомобиля требовала лишить машину тех немногих декораций для снижения себестоимости. Результатом чего и стал автомобиль ГАЗ-3110, впервые показан публике на выставке ММАС-95 и серийно заменил ГАЗ-31029 в январе 1997 года.

Похожие записи: