Схема зарядки для автомобиля

схема зарядки для автомобиля
Один конец из медных полосок припаян непосредственно к выходной клемме плюса, ко второй полоске припаян толстый проводник, идущий от контактов реле Р3. На стрелочный прибор от шунта идут желтый и красный провод. При изменении температуры корпуса микросхемы на 10 градусов, выходное напряжение изменяется не более чем на сотые доли вольта. Свет прекрасный, светит далека, только изредка пластмассовый корпус подводящих к лампе контактов плавится. Ну раз в пол-года, не чаще. [john] После несольких эксперементов пришел к выводу, что увеличение мощности ламп — не выход. Внутри от нее идет железная трубка, что бы светилась только дырочка на циферблате и на трубке стоит синий светофильтр. На лампе подсветки стоит зеленый светофильтр в виде колпачка. Восстановить соединение. б) Неисправно реле контроля зарядки: обрыв цепи между штекерами «85» — «86», разрегулировка реле, постоянно замкнуты контакты.


Здесь вы найдете большое количество схем: цифровые тахометры, приборы установки УОЗ, схемы электронного зажигания, зарядных устройств для аккумулятора, схемы электропроводок различных отечественных авто и множество других электронных приборов. Родной жгут с разъемами найти также не удалось. Вполне возможно наличие КЗ между дорожками печатной платы или неисправен один из радиоэлементов остальной части схемы.

Протереть щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине. Дырку высверливал сверлом 2,5 мм по окружности меньше диаметра окружности таха на 3 мм, затем доводил круглым напильником. Если решить этот вопрос, то получится идеальное зарядное устройство. Печатная плата блока автоматики зарядного устройства Схема автоматического регулирования и защиты от неправильного подключения аккумулятора к зарядному устройству спаяна на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита. На фотографии представлен внешний вид собранной схемы. Если не нужен шаг регулирования тока в 1 А, то можно поставить несколько тумблеров и устанавливать ток заряда, допустим, 5 А и 8 А. Если заряжать только автомобильные аккумуляторы, то такое решение вполне оправдано.

Похожие записи: