Схема топливной системы ауди а6 2.7

схема топливной системы ауди а6 2.7
Под воздействием высокого давления сжатия шарик на входе в топливном канале головки плунжера перекрывается, предотвращая слив обратно, а пружина выпускного клапана в головке плунжеров наоборот, открывается, и сжатое топливо подаётся в рампу. Масла надо поменять в коробке или АККП разбирать? Таким образом, при обрыве в цепи VCV двигатель не запускается. Двигатель трясся до тех пор, пока на автомобиле не проехали несколько километров, после чего тряска прекратилась.


Если двигатель выключен, то пружина практически закрывает клапан, надавливая на иглу. Они направляются в коллектор и далее сжигаются в камерах сгорания двигателя. Если в этот момент вдруг в рампе резко возрастет давление, то топливо отожмет пружину и сольётся в линию обратки в бак. Ой. Запитал я сегодня к фишке широкой. Но что-то мне не нравится.

Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Форсунка способна производить несколько предварительных открытий, основное открытие для подачи топлива в двигатель, а также несколько пост открытий в рамках одного цикла впрыска. При замене форсунок необходимо подбирать классы, чтобы они не отличались друг от друга. Модель отличается смелым дизайном, но основное ее достоинство не в этом. Заменили лямбда зонд, топливный насос с фильтром, почистили маф сенсор, не помогло хотя черный дым исчез после замены лямбда зонда.

Похожие записи: