Схема салона тойота марк2 90

схема салона тойота марк2 90
Наверное, именно из-за живучести стоек и, следовательно, относительно невысокого спроса на них цены на эти узлы, а вернее, на картриджи, не выше, чем на аналогичные детали для переднеприводних Тойот. Единственная претензия, дребезг опущенных боковых стекол внутри двери. Высокий клиренс и полный привод позволяют залазить в такие дебри, в которые не каждый паркетник или джип полезет. Под колесами был сухой асфальт но 2.5 литра изадний привод сделали свое дело. я месяц переломанный спал сидя.


Посмотрел несколько машин, так как выходил на дром с телефона мне они казались по фоткам нормальными но при виде их с близкого растояния сразу падало настроение , все ржавое, все дымящее, и нихрена не тянет. Впрочем, из заноса этот автомобиль выводится значительно легче, чем многие заднеприводные автомобили, на которых мне довелось полихачить. Торер В, в добавок, оснащен двигателем 1JZ-GTE, имеющим две турбины, выдающим 280 лошадей в стоковом варианте и легко поддающимся тюнингу, после которого получившийся снаряд занимает далеко не последние места в драг-рейсингах. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4-цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4-цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра.

Про этот автомобиль уже много написано. Ну начну с того что было до этого. Mark II послужил основой для Cresta и Chaser. Следующим шагом стало подключение охлаждения двигателя, а именно радиатора. Шестицилиндровый рядник должен встречать Вас приятным шелестом ремней.

Похожие записи: