Цветовая схема проводов газель бизнес

цветовая схема проводов газель бизнес
Конечно, прочитав наш материал, трудно поверить в то, что знакомая ГАЗель стала настолько лучше. Мы бы тоже не поверили, если бы не испытали всё сами, чего и вам настоятельно советуем! Витые пары, которые не подходят вплотную к вилке RJ45 обычно обжаты, но сигнал по ним не передается и их можно задействовать для передачи дополнительной информации. Цветовая схема обжима RJ-45 витой парыкомпьютер — хаб при ремонте Если при проверке кабеля витых пар обнаружен обрыв или короткое замыкание в оранжевой или зеленой витой паре, а синяя и коричневая исправны, то можно обойтись без замены кабеля.


Комбинация желтого и зеленого цветов предназначена только для идентификации защитного проводника. Информации по цветовой маркировке обжима (распиновке) кабеля витых пар RJ-45 в Интернете достаточно, но представленные справочные данные, как правило, в трудно читаемой форме, страницы перегружены информацией. Маркиро́вка ка́беля — нанесение на кабель цветовой разметки, условных знаков (надписей), бирок и этикеток, а также специальных электронных маркеров. Другой способ маркировки — использование маркировочных элементов заводского изготовления. Желтый и зеленый цвета следует применять только в комбинации желто-зеленого цвета. 5.2.2 Нейтральный и средний проводники Нейтральный и средний проводники следует идентифицировать синим цветом. При передаче сигнала по витым парам кабеля категории САТ5 (скорость до 100 Мбит/с), задействованы только две пары проводов из четырех имеющихся в кабеле.

Размер бирки 120 × 40 мм, крепятся стальной оцинкованной проволокой диаметром 2 мм. Маневрировать в городских условиях стало приятней. На трассе автомобиль не рыскает по колее, а четко встает на заданную водителем траекторию. Заявленные 130 километров в час ГАЗель-бизнес набирает довольно энергично, за счет изменения передаточного отношения в главной паре. На этой скорости шумовой фон несколько выше, но позволяет разговаривать в салоне не повышая голос. Для подсоединения срезать край штуцера около 3 мм. В образовавшееся отверстие пропустить топливопровод 4×2мм (синего цвета). Учитывая глубину топливного бака, рекомендуется топливопровод погружать в бак с зазором до дна примерно в 25мм. Обжим витой пары при ремонте варианта B. Оранжевая витая пара заменена коричневой, а зеленая – синей. Для прохода сквозь пластиковый пыльник использовать термоизолирующую втулку.

Похожие записи: